Главная » 2011»Апрель»18 » Каждый класс получит набор компаньонов всех архетипов
22:12
Каждый класс получит набор компаньонов всех архетипов
В свежем пятничном обновлении
на официальном сайте Star Wars: The Old Republic разработчики игры
рассказали о процессе доведения до идеала внешнего вида игрового
окружения и ответили на очередную порцию вопросов представителей
коммьюнити. Избранные подробности:
- Всех компаньонов можно разбить по архетипам (медики, "танки" и т.п.)
- По мере прокачки каждый класс обзаведется компаньонами всех архетипов
- У персонажа не будет обязательного для его подкласса компаньона -
выбор будет зависеть от стиля игры или даже просто от эмоционального
выбора игрока
- Разработчики не намерены давать лечащие возможностями подклассам Jedi Knight и Sith Warrior
- Реактивные ранцы (jetpacks) Bounty Hunters не могут использоваться для перемещений вне боевого режима
- Система укрытий у Imperial Agent и Smuggler предусматривает возможности эффективного участия в PvP
- Jedi Sentinel может играть роль вспомогательного "танка" при схватках с небольшими группами противников, но не более
- Jedi Consular может эффективно сражаться как в ближнем бою, так и
дистанционно. Все зависит от развиваемого игроком набора умений.
Последующий выбор подкласса заставит игрока точно определиться с
предпочитаемым стилем боя
- Scoundrels, Operatives, Shadows и Assassins не могут входить в режим скрытности (Stealth) в процессе боя
- Девелоперы обещают большое видовое разнообразие брони различных типов
- Jedi Shadow использует двусторонние (double-bladed) световые мечи, а Sage - обычные
- Из Sith Assassin можно сделать эффективного "танка", но необходимо
понимать, что его его механика боя будет отличаться от таковой у Sith
Warrior.