Работа над интерфейсом пользователя
Майкл Войт, ведущий UI-художник
BioWare
Всем привет, меня зовут Майкл Войт, я ведущий UI-художник в BioWare Austin (UI – англ.: интерфейс пользователя – прим.пер.).
В этой записи блога я поделюсь с вами некоторыми идеями и целями,
стоявшими перед нами при создании интерфейса пользователя для Star Wars:
The Old Republic, и расскажу о решениях, позволивших нам воплотить их в
жизнь.
Начальная задумка
На ранних стадиях разработки прототипа мы решили, что хотим иметь
интерфейс, который был бы гораздо более упрощенным по сравнению с
большинством стандартных интерфейсов MMORPG. Мы хотели, чтобы интерфейс
не отвлекал игрока от мира и не скрывал исследовательскую природу игры.
Мы также считали, что пользовательские интерфейсы в
...
Читать дальше »